понедельник, 28 ноября 2011 г.

Ура! у меня теперь есть орхидея ... и приехал Максимилиан.

Я потихоньку выхожу из ступора ...
Прежде всего - я "отключилась" от  тэгов ( и сегодня ночью я их не делала  псссс.....).
Во вторых море положительных эмоций , которые дарите мне вы и мои родные.
В выходные мой младшенький подарил мне ОРХИДЕЮ !!!!!
  красавица !!!!
Понимаю , что наверное , я последняя кто обзавелся орхидеей ...но я все равно этому очень рада ( конечно не тому , что я последняя , а тому , что я уже в ваших рядах ) !!!

Ну и сегодняшнее СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ  событие ...
Вы наверное уже забыли , но я летом выиграла  Максимилиана .Но у Светланы был сложный период в жизни ,связанный с болезнью сыночка , и она мне написала письмо с извинениями ,что не может выслать Максимилиана ...я же тоже мать   и в состоянии понять  , что когда болеют наши дети , все остальное отходит на второй план. Я Ланочке  ответила , чтоб она не переживала по этому поводу : как будет возможность - тогда и вышлет ...и вот я дождалась !!!
Мой мальчик , мой Максимилиан наконец то со мной
 сразу с дороги  угощать долгожданного гостя медом , сердеШными печенюшками  к чаю
 Девочки , уж я его обтискала , наобнималась , нацеловала... такой он замечательный !
И вообще , он первый в моей коллекции игрушек , сшитых другими мастерицами !
Первенец ...да еще такой долгожданный , а потому очень-очень любимый !!!

17 комментариев :

  1. Лариса, от всей души поздравляю!!! Максимилиан действительно очень-очень милый, пускай он станет началом большой коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка,поздравляю с новым чудесным жителем!)))Славный малыш!!!
    А с орхидеей ты еще не последняя-у меня ее нет и боюсь что-то заводить)))У твоей очень красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, поздравляю, и орхидея, и мишутка!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Медвежонком! И с орхидеей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка,поздравляю!!!! мишутка замечательный!!!орхидея-супер-чудо!!ты не последняя,у меня еще нет,но я над этим работаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мишутка очень симпатишный :-) А орхидея выше всяких похвал. На самом деле за ней очень просто ухаживать. Я на них подсела назаводила себе целую кучу разных цветов. Как-нибудь покажу все. Загляните в мой блог. Там есть 2 видеоролика о том как их содержать. Ролики на английском, но всё и так понятно. Главное их не залить. Если будут вопросы - всегда готова помочь;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, мишка какой тискательный, прелесть! И орхидейка хорошоа, молодец сынуля!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю со всем и сразу=)))))))))
    Мишуль и вправду -прелесть !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларисочка, поздравляю! Орхидея такого красивого оттенка - как раз для мглистой поздней осени - повышать настроение! Молодец сыночек! А мишутка - я бы тоже его тискала, такая прелесть! Кто ж не любит мишуток? Пусть твоя коллекция мишек пополняется не только в виде подарков, но и своими ( у тебя мишки тоже хорошо получаются).

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, прими и мои поздравления!!! Замечательные подарки!!! Мишутка прелесть, ну как без угощений)))) А орхидея как раз кстати в такое время года! Творческих успехов тебе после таких подарков)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, поздравляю! Чудесный цветок! Замечательный медведик! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Вот это мишка, полный восторг!!! Орхидея тоже великолепная.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Очень красивый Мксимилиан! И сынок молодец у вас такую красоту подарил!

    ОтветитьУдалить
  14. Ларис, поздравляю, орхидея шикарная, а Максик чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, поздравляю!!! Мишутка обалденный!!! Такой лапочка)))) Орхидея красивенная! Сыночку респект)))

    ОтветитьУдалить
  16. Максимилиан очень хорош! Ларис, уж я то знаю, как здорово получать рукотворных питомцев! Это полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, поздравляю!!! Орхидея....красавица!!! Максимилиян....вкусняшка!!!

    ОтветитьУдалить