вторник, 29 ноября 2011 г.

Девочки , а с вами такое было ? ...ну хоть когда-нибудь ?

Каждый год происходит со мной одна и та же фиХня .
29 ноября муж подходит ко мне и говорит фразу типа « я тебя поздравляю» или «ты собираешься сегодня меня поздравлять ?» И в ответ видит мой удивленный взгляд и немой вопрос : «А с чем ?»
На лице мужа появляется снисходительная улыбка , мол « ну как всегда !!!чему я удивляюсь …»
А 29 ноября у нас годовщина свадьбы !!!
Первые годы я находила оправдание : маленькие дети , замоталась , устала … а потом и оправдываться перестала , самой понятно , что все это жалкий детский лепет .И это происходит уже на протяжении 26-ти лет !!!
Вчера мой муж решил попробовать напомнить мне накануне и наконец-то услышать от меня поздравления с годовщиной …но не тут–то было , наивный !я ж не выпендриваюсь , у меня действительно заскок на эту дату !
Сегодня с утра он ждал-ждал , а потом после 12–ти не выдержал , подошел и спросил : «Ну может хоть поцелуешь?»
Меня удивляет , обычно ведь именно женщины помнят такие даты …
Самое обидное , что я помню все дни рождения родственников , их даты свадеб , и именно я в семье всегда напоминаю когда кого надо поздравить …а дату собственной свадьбы не помню ( знать то знаю , что 29-го , но не вспоминаю ) ???

20 комментариев :

  1. Ларис, не поверишь, но у нас свадьба тоже была 29, только августа. И хоть прошло только 2 года, но я и в первую и во вторую годовщину об этом не вспомнила. Муж тоже меня первой поздравлял, а я делала круглые глаза от удивления :) Так что ты не одна.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня муж знает,но забывает(((
    прошлый раз я приготовила ужин,все так празднично,а он поел сказал "спасибо" и пошел...пришлось сказать что был за повод.
    Объясни мужу,что просто ну не вспоминаешь.Я к своему привыкла,за неделю начинаю его теребить и напоминать.
    А еще помогает хорошо напоминки в телефоне,поставь и все.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля , спасибо за поддержку ! значится не одна я такая ...псссс!
    Сонечка , так муж спокойно к этому относится ( подсмеивается надо мной - есть повод) ...
    Я просто понять пытаюсь , почему так ? и бывает ли так с другими ?

    ОтветитьУдалить
  4. муж не помнит никогда даты :)
    а вот я в прошлом году забыла ДР мужа :) он до сих пор мне напоминает почти каждый день :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ия , ну с днем рождения поздравлять мужа я ,слава Боженьке , не забываю ... а то тогда , думаю ,мне точно было бы не до смеха .

    ОтветитьУдалить
  6. Я чтоб муж не забывал, на обручальных кольцах дату выгравировала :))))) А вообще, не даты ведь главное, а отношение друг к другу

    ОтветитьУдалить
  7. А я обычно отправляю зятю смску ,чтобы он не забыл про очередной праздник и поздравил дочь)))
    Ларис,но если ты помнишь все остальные даты,кроме свадебной,значит есть какой-то подсознательный повод вытеснить ее из головы.Это я тебе как психолог говорю.А вот какой повод-это можешь узнать только ты с помощью специалиста.Но оно тебе надо?Не парься и забывай))))еще 50 лет!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша , вот это ближе к правде !
    Я вспоминаю себя в 18 лет - ох как замуж хотелось , в 20 - ну не плохо бы сходить за муж , а в 23 - и зачем мне замуж? мне и так хорошо.
    Если бы муж не договорился и нас не расписали быстро , а прождали бы 3 положенных месяца ...то я бы точно очухалась и передумала !
    Но только не подумайте , что передумала потому , что у меня муж плохой ! С мужем то мне как раз повезло .
    Наверное ,засиделась в девках,уже вошла во вкус свободной жизни , никаких тебе забот и хлопот по-большому счету...а со свадьбой все переменилось - это точно !

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, поздравляю! какая у вас уже впечатляющая дата:))) у меня муж вспомнил в первую годовщину и даже про подарок не забыл, а теперь - полный склероз:))) А в этом году мы улетали на пару дней, и как раз в самолете вспомнили про годовщину, поцеловались и поздравили друг друга:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всей души !!!!!!!!!!!
    А я тож свою часто забываю,муж быстрее напоминает,хоть накануне и помню,а в этот день...ну провал памяти!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня все наоборот: помню все знаменательные даты из нашей с мужем жизни, а он делает вид, что забыл. Это для того, чтобы я вспоминала о первой встрече и т.д.

    ОтветитьУдалить
  12. Ларисочка, забыла написать: Поздравляю с датой - у меня в этом году было тоже 26 лет (УЖАССС). В прошлом году мой муж уехал с ночевкой на охоту-рыбалку прямо в мой день варенья, и ему напомнили друзья: у твоей жены сегодня годовщина. Около 12 ночи позвонил и поздравил, ну а подарок потом вместе покупали.Я на него не в обиде, все равно он лучший!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ха-ха! У меня тоже такое было!Муж пришел домой радостный и с огромным букетищем, Ларис, ты не поверишь...я спросила: а что это ты , обалдел? И смотрю с подозрением....а он спрашивает: ты знаешь какое сегодня число? В общем он обиделся...

    ОтветитьУдалить
  14. Ларочка, поздравляю с годовщиной!!!!!!
    У меня немножко в другую сторону заскок. Каждый год 6 декабря муж ждет от меня поздравлений с днем украинской армии. А я тупо забываю. Ну не воспринимаю я 6 декабря. 23 февраля - это святое, с детства впитанное. А 6-го декабря каждый раз удивленно смотрю на сына, который приносит подарки от девочек из школы))))))) Муж уже даже обижаться перестал...

    ОтветитьУдалить
  15. А я всегда забываю день рождение своей невестки. У меня в голове крутятся три цифры16, 18, 19. Какая из них и сейчас не вспомню. Сын напоминает. Мама не забудь у Тани день рождения сегодня и я тут же звоню. Один раз забыла день рождения мужа. Он мне на кануне сказал, что завтра поедим возьмем кредит и купим лодку. Ну поехали. Сидим,а девушка оформляет кредит. И говорит: Поздравляю у Вас сегодня День рождения? Я ж подскочила:Как? А какой месяц и какое число? Смеялись ВСЕ кто там был и это слышал. Теперь на кануне своего дня рождения муж говорит,завтра первое и месяц июль.

    ОтветитьУдалить
  16. :) у нас также. мы дружно забывает про свою дату, пока свекровь не позвонит поздравить

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня все в точно до наоборот))) А в этом году и я забыла. Но главное ведь не в этом!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки , спасибо что откликнулись ... я так понимаю у многих есть такие заморочки ( пусть не с датой свадьбы , так с другой )
    Зато я лишний раз убедилась , как некоторые из вас написали , - ГЛАВНОЕ НЕ В ЭТОМ !

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю, Лариса! Мы частенько оба забываем про нашу дату))). В этом году на шашлыках в лесу (у нас летом свадьба была) были с друзьями в этот день, муж под конец вечера вспомнил, а я совсем забыла)), если бы не он, то и не вспомнила бы.

    ОтветитьУдалить