воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Приятного вам времяпровождения за рукоделием !!!

Пока у меня творческий простой и похвастаться нечем , то просто поделюсь с вами выкройками ежиков (найденными  в интернете ) и схемой связанного шарфика( тоже из интернета )



Вот  две выкройки , по которым и сшила этих двух пробных ежей ( ...шила только туловище ! )
  по первой шила маленького , по второй -того что побольше

Для пошива ежика Маврикия за основу взяла вторую выкройку , внеся в нее небольшие изменения .Прежде всего я скруглила донышко , а форму лапок я взяла с выкройки маленького ежика,  лапки сшиты - из фетра телесного цвета.

Что касается шарфика .
Листики вяжутся по этой схеме
вяжутся односторонние , двусторонние

а также трех листники  или пятилистники ( я вязала пятилистники )
 Розочки вяжутся вот по такой схеме


 Затем переплетаете связанные  "ветки" ...я еще добавила спиральки ( 35 воздушных петель , а дальше как розочки  вяжутся )
 Пришиваете розочки  ,спиральки и пятилистники там , где вам глянется

Все шарфик готов !
Приятного  вам времяпровождения за рукоделием !!!


15 комментариев :

  1. Так это был шарфик!!!Потрясающе!
    Ежа миленькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за схемки, шарфик невероятно оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за полезности. Что шарфик, что ёжики просто очумелая красота :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо за схемы! Ежик просто прелесть (в который раз восхищаюсь)!!! А вязать крючком я умею очень плохо, но буду учиться, уже прикупила и крючков и ниток. Насмотришься тут какие вы все мастерицы и самой хочется)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки , на здоровье ! шейте ...вяжите в удовольствие !
    Я сама уже четыре таких шарфа связала (так , между делом ) .Вяжутся быстро , а главное так хорошо расходуются накопившиеся остатки ниточек !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе творческий простой! Что ни день - новая работа, да еще в разных техниках! Обожаю твой блог, схемку обязательно использую, така как у меня один винтажненький ежичек есть - надо ему подружку. И еще, Ларисочка, я передаю твоему блогу награду - заходи.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша , спасибо роднуличка !

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо за шарфик! А подскажите, пожалуйста, из каких ниточек лучше вязать по составу и толщине. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, спасибо большое! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля , я уже писала , что для шарфика хорошо использовать остатки ниточек , а у меня пооставалось много акриловых ниток ( в свое время знакомой вязала много детских вещей).Так вот этим акрилом я и вязала шарфики .У меня остались некоторые этикетки , я посмотрела ...так вот больше всего мне понравилось вязать теми ниточками , где в 50 гр - 227 м .А вот те что 100гр-438 м уже немного толстоваты для листьев( но для цветочков в самый раз).

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо! утащу :))) вдруг пригодится :)))

    ОтветитьУдалить