пятница, 18 ноября 2011 г.

Ежик , по имени Маврикий !

Сын изначально поставил мне временные рамки для пошива ежика : до 21 ноября .
А тут выяснилось , что сегодня он домой зайдет ... и привет ! вернется в лучшем случае 22-го.
Так что мне  нужно было срочно за сегодня сшить ежика .
Провозилась целый день , три раза перешивала нос  и глаза ( при чем  - разные !) .
И вот в итоге кто у нас получился  :

Сын ,не раздумывая , дал ему имя   МАВРИКИЙ ... а что , очень даже ничего !
Вот мама нам только-только пришила ручки и ножки и мы их разминаем :




А это мы уже примеряем мешочки (четыре варианта ) :

 Окончательный вариант :

Надеюсь , у новой хозяйки ему будет хорошо  ?!......

Да , и еще раз хочу поблагодарить Нелли Сазонову , которая выручила меня , поделившись мехом для ежика ...Нелли ,СПАСИБО !!!!!!!!!!!

26 комментариев :

  1. Лара какой ежик забавный! Мне тоже глянулся это же мешочек. Я думаю ему будет хорошо в новом домике.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский ёжик! А мне сшить ежа не из чего была, сегодня вот пришлось купить для дочки :) Она еще маленькая (9 месяцев) и так классно пыхтит :) И думаю, что в новом доме Маврикий прийдется как раз кстати!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто из мультика "Ежик в тумане"))))Идет в гости к медвежонку!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня , я когда шила ...у меня перед глазами и был тот самый ежик в тумане ...и мешочек тоже из мультика .

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какой же очаровашечка, загляденье))
    а имя-то какое неожиданное)

    ОтветитьУдалить
  6. Ему надо было ещё палочку в лапки сунуть - реально ежик в тумане. очень славный и трогательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой хороший, смешной, трогательный и забавный!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно-точно! Ежик в тумане! Хорошенький какой! Прямо няшечка :))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!)))))Очаровательный ёжик!

    ОтветитьУдалить
  10. Лорочка, хорошулик какой! Имя классное, ежуле подходит! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ёжичка Маврикий! Отличный зверунчик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красотунь! И все мешочки ему идут, ему бы палку на плечо и все три мешочка повесить, и можно в путь к новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  13. Ежик суперский! А мешочки-то, мешочки, что за чудо! А что в них лежит?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки , рада что мой ( хотя теперь УЖЕ не мой )
    Маврикий вам понравился ...я делала его с любовью,мне он самой очень приглянулся ,такой тискательно-целовательный малыш !!!
    Таня , а в узелочках холлофайбер ...проза жизни! была идея налепить пирожков миниатюрных, но так как сроки изготовления резко сократились до минимума , от пирожков пришлось отказаться .

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательный Ёж с котомочкой :-)))
    Мне тоже (как и большинству) напомнил мультфильм "Ёжик в тумане"!!!!!
    Лариса, у тебя замечательные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой!Ой! С каким нежным пузиком! Прелесть ежачья!

    ОтветитьУдалить
  17. Ларочка,какой же он хорошенький и так похож на этого самого ёжика))))Ручки иножки такие прикольные! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ежик прелестный. Лариса, игрушки твои все такие классные, милые и излучают тепло!

    ОтветитьУдалить
  19. Маврикий очарователен! И мешочек у него - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть! :))) ...такой хорошенький)))
    Лара, замечательный блог! ... красиво , интересно и приятно читать! Приходите в гости, всегда рада новым знакомствам! http://ledikolla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, всё разглядывала-разглядывала ёжика, а привет ему так и не передавала))
    Лариса, он такой смешной получился!Безумно интересно смотреть, что потом у людей из моего мохерчика получается, даже ответственность чувствуешь!

    ОтветитьУдалить