суббота, 19 ноября 2011 г.

Субботнее...

Сегодня встречалась с Ниночкой (Нинель) ,чтобы отдать ей  мою конфетку , которую она два дня назад выиграла .Встретились с ней ,посидели в итальянском ресторанчике , попили чайку-кофейку , сходили вместе в рукодельный магазинчик  ... и болтали , болтали ,болтали....
Очень здорово , когда ты видишь человека первый раз в жизни , но никаких проблем в общении не возникает.Наоборот , находится куча тем , на которые можно поговорить ! такое ощущение , что уже давно знакомы!

Хоть вручающей стороной была я , тем не менее Ниночка и меня не оставила без подарков !!!
   Вот такой наперсточек с футляром пополнил мою коллекцию (хи-хи , коллекция -громко сказано )
 Теперь у меня их АЖ ТРИ  наперстка !!!
       А еще вот такой штампик ,  к наступающим новогодним праздникам как раз !!
  Ниночка , спасибо и за общение , и за подарки , и за то что ты такой светлый человек !
                                          Я очень рада нашему знакомству !


А еще , я забыла похвастаться , у меня зацвел кактус ! в аккурат к папиному ДР !!!И так каждый год ! А кактус этот посадил специально для меня именно папочка ...думаю поэтому он и цветет , вопреки своему названию "декабрист " , в ноябре.
Красавец !!!!


10 комментариев :

  1. Ларисочка, я очень рада за вас с Ниной! Представляю как душевно вы пообщались! Наперсток классный такой, штампик замечательный(скоро пригодится))).
    Цветок очень красивый! Ведь правда цветы очень чувствуют энергетику окружающую. Видно как сильно папа тебя любит! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис! Оперативно ты работаешь)))!
    Классно встретились! Я редко так легко могу общаться! А уж от конфетки мы всей семьей балдеем! Мамонтенка все признали девочкой и пока посадили в шкаф за стекло, а мышонок уже в активных играх осваивает дом))) Дочка обнимала и целовала его и пи-пикала вместе с ним!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово находить друзей в интернете, а знакомиться воочию еще лучше!!!
    У меня самой много друзей, которых я никогда не видела. Также много друзей, с которыми уже познакомилась. И я знаю это чувство "приятного внутреннего наполнения" при встрече. Когда хочется рассказывать-слушать, говорить снова! обсудить работы,детали,поделиться кусочком своей жизни и принять кусочек друга. Очень рада, что у каждой из вас стало на одного друга больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно когда виртуальные знакомства переходят в реальные, да еще и доставляют столько удовольствия!!! Подарочки замечательные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, какой чудный наперсток! Какое чудесное настроение! Здорово, когда происходят такие приятные встречи!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово когда после виртуального общения есть возможность пообщаться реально.Наперстки классные.Да, декабрист цветет красиво, украшение комнаты.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, когда есть возможность встретиться вот так в реале! Поздравляю с новым наперсточком :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки , вы меня понимаете ... спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Это здорово - такие встречи!

    ОтветитьУдалить