четверг, 17 ноября 2011 г.

С Днем рождения ,папочка !!!

Итак , розыгрыш я провела ... и уже знаю имя победителя .
Но прежде , чем его объявлю , сразу скажу - сегодняшним розыгрышем я довольна !!!
Объясню почему...
Во-первых мне очень хотелось , чтобы выиграла рукодельница ,у которой есть маленькие детки . Дети  -лучшие ценители игрушек и самые благодарные  !
Во-вторых , хотелось чтоб выиграл тот, кого я более- менее знаю по общению в блоге.А то прошлые мои две конфетки ушли к людям , которых я не видела и до розыгрыша , и тем более после него.
Ну и в третьих.Ноябрь месяц в нашей семье очень богат на Дни рождения.Вот только позавчера отпраздновали ДР братика  ( он в Минске .Юрочка  ,целую братишка ! ), сегодня вот день рождения у папусика....вечером ,когда соберутся все мои мужчины , будем звонить и поздравлять
 ...а вчера был юбилей  у моей тётушки
                                                     55 лет !!!
( Танюша живет на Украине ,Таня еще раз с  Юбилеем !!! )

Ну и заветная фраза : сегодня конфетку выиграла участница под номером



Символично ...не правда ли ?
Нина писала :Мы с дочкой очень очень хотим игрушки! Будем ждать, надеяться и верить!
 Ниночка , поздравляю с выигрышем  !!! они твои


И еще , как и обещала  Анечке , записавшейся первой , тоже вышлю бонусную конфетку

Девочки , победительницы прошу выслать мне свои адреса на эл.почту .
Да ,Ниночка , ты же москвичка , смотри как тебе удобнее ( почтой или при личной встрече  ).

Вот и все !Девочки , всем-всем  огромное СПАСИБО за участие !!!

22 комментария :

  1. Лариса, поздравляю с праздниками!!!!!Бсех благ Вашей семье!!!
    Девочек победительниц, поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! Когда начинала читать пост во мне затеплилась надежда))), а когда дочитала, надежда переросла в БУЙНУЮ, но тихую радость, так как доча на руках!Я даже не верю! Я когда записалась под номером 55, то попросила мужа и сына назвать цифру до 58 (тогда было 58 заявок), хотела проверить есть у меня шанс в случайном розыгрыше или нет! Сын назвал цифру 8, значит, шансов нет! А муж 57 - а вот тут я подумала, а вдруг)))!
    Ура!!!!!!!!!!!!Эх, Нинуля мл., таки, уснула и я не могу ей показать слоника и мыша! Но, надеюсь, она скоро их в руках будет держать!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!
    Ларис,а твоим родным хочю пожелать:
    Желаю чтобы жизнь цветами
    Ваш украшала путь порой,
    Чтоб рядом шла улыбка с вами,
    Чтоб берегли очаг вы свой,
    Желаю искренне успеха,
    И в жизни счастья достигать,
    И чтобы не было помехи
    Свою надежду не терять!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, поздравляю с праздниками и проведением розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса,желаю твоим родным счастья,удачи,тепла)))
    Поздравляю победительниц и спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка,искенне за тебя рада,очень-очень!)))
    Лариса,поздравляю с праздниками.РОзыгрыш,действительно,очень символичный!)))

    ОтветитьУдалить
  7. лАРИСА, ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С КУЧЕЙ ПРАЗДНИКОВ!жЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВСЕМ ТВОИМ РОДСТВЕННИКАМ! А так же поздравляю победительницу, у игрушек появился новый домик!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Лариса спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, поздравляю с такими замечательными датами!!! Это здорово! У нас в семье тоже все "кучкой"))) Так и отмечаем друг за другом! И очень здорово получилось, что розыгрыш прошел так как хотелось. Поздравляю и победителя! Замечательные игрушки! Всем удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Congratulations to the very lucky winners. And thank you so much for offering such cute candy. Lee xx

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!!Лариса, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки , родные мои , всем огромное спасибо за теплые слова и пожелания !!
    В следующий раз и вам обязательно повезет !!!
    а я постараюсь сильно не затягивать со следующей конфеткой !

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю девочек.приглашаю всех к себе на конфету

    ОтветитьУдалить
  14. Ларочка, поздравляю тебя и твоих родных со всеми праздниками! Здоровья им и благополучия!!!
    Поздравляю победительницу розыгрыша!!!
    И спасибище огромное за бонусную конфетку!!! Так приятно!!!И она мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, поздравляю с праздниками тебя и твоих близких! Здоровья вам и счастья!
    А победительницу поздравляю с конфеткой!
    И приглашаю всех на конфетку к себе :).

    ОтветитьУдалить
  16. Лорушка, поздравляю всех твоих родных-близких людей! Здоровья им, и всего самого доброго!
    Победительницу с чудесным выигрышем! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С праздниками! :)))
    Спасибо за шанс :))) Значит надо самой мышку-хомяка учиться шить :))) Отдельное спасибо за выкройку! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Нинуля!! Поздравляю!! От всей души! Очень рада, что подарочек отправляется к тебе)) И ни капельки не обидно! Лариса, спасибо тебе за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Ларочка, поздравляю твоих дорогих именинников! И, конечно, поздравляю счастливиц, к которым поедут твои замечательные сладости!

    ОтветитьУдалить
  20. Ларочка, всех именинников поздравляю от души!!!!! А девочек - с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лара поздравляю с именинниками! И конечно поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить