пятница, 10 марта 2017 г.

Очень надеюсь , что это возвращение ....

Два года с хвостиком я не заходила в свой блогодомик ( за исключением  кануна Нового года,чтоб поздравить всех вас с праздником ).Смерть мамы выбила меня из налаженного ритма жизни.Как пишут в книгах и говорят в кино "жизнь перевернулась"...так оно и есть. Кто пережил это , тот меня поймет . А те , кого миновала сия чаша  - пусть это произойдет как можно позже в вашей жизни, берегите своих мам (и пап конечно ) и наслаждайтесь общением с ними !
В прошлом году я начала потихоньку брать иголку в руки и  вышивать . Потом меня порадовал младший . женился и родил мне первого внука !!! жизнь стала налаживаться .
И я замахнулась на большую работу , чтоб вышивать ее долго-долго  ( как прочитала на одном форуме , несколько лет ).Но процесс меня увлек так . что я уложилась в полгода,это если не брать во внимание  два месяца простоя после рождения Павлушки .

Работа называется "Урок пения!
Поскольку у меня на момент начала работы не было необходимого размера канвы , а только 50х50 см , то пришлось импровизировать уменьшая размер схемы под размер канвы.






 Сегодня собираемся в багетную .заказывать раму .Потом похвастаюсь полностью готовой и оформленной работой .
 Сейчас начала в пару к этой картине вышивать другую "Игра в шахматы"
и тоже буду вышивать 50х50 см .

Девочки , очень  по вам скучала ! буду рада снова видеть вас !!!
С прошедшими праздниками вас мои рукодельные подружки !

16 комментариев :

  1. С возвращением!
    И только хороших новостей впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Наташенька ! И тебе всего хорошего ! С прошедшим праздником !

      Удалить
  2. С возвращением! И прошедшими праздниками! Вышивка просто невероятная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка , спасибо за похвалу ! и поздравления !

      Удалить
  3. Соболезную, хоть и дело прошедшее. Чудесная работа, а радостные новости - пусть их будет побольше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да ...Настенька , побольше всем нам хороших новостей ! и рукоделие нам в помощь !

      Удалить
  4. Ларочка, как хорошо что ты вернулась!
    Мама - ох, так сочувствую, я очень долго переживала смерть мамы, это так тяжело! Держись, дорогая, и поздравляю с внучком!) Жизнь не стоит на месте, наверное, так и должно быть... Работа крестиком - потрясающая! никогда бы не замахнулась на такое!) молодец! ждем оформленную!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , ты одна из первых встретила меня , как только я завела свой блог . И опять -ты среди первых встречаешь меня после долгой разлуки ! Спасибо !!!!

      Удалить
  5. Лара, как я рада твоему возвращению! Ты у нас солнечная и светлая такая! В общем я скучала) Внуки -это хорошо,пусть растет здоровеньким) Вышивка потрясающая, волшебно красивая, и такая колоссальная работа) Буду ждать продолжения. И забегай просто поболтать, мы все по тебе соскучились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка , поболтать , это я завсегда рада !!!

      Удалить
  6. С возвращением! Ларочка, спасибо за поздравление и тебя с наступлением весны! Пусть расцветает душа. Работа фантастическая! И так быстро... Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением, Лариса! И пусть все в твоей жизни будет очень хорошо!
    А работы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки ,Оксана и Ксения , спасибо за теплые слова !!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка! Как тебя не хватало! Хорошо, что вновь вернулась тяга к рукоделию. Вышитая работа хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, дорогая, как же я рада твоему возвращению. Увидела только сегодня, потому как сама редко стала здесь появляться. И поверь, только сегодня вспомнила тебя. Вспомнила наши салфетки хардовские, вспомнила, как мы вместе их вышивали. И, надо же, проверяла почту, и высветились новости с 21 -го крестика!!! Я, конечно же, очень и очень обрадовалась и бегом к тебе! Лариса, поверь, тебя так не хватало. Я уже давным-давно скучаю по харду, по совместникам нашим. Твое горе, что ты пережила , я понимаю, еще как понимаю. Я потеряла свою мамочку, когда мне было все-то 26!!! Да, притупилось боль, столько лет уже прошло, но....Вспоминаю ее каждый день!!!! Не вру. Конечно, это было давно, я научилась жить без нее, но мысленно она со мной каждый день. Притупится боль, Лариса, тем более, что новая жизнь тебе даст большущий заряд! Поздравляю тебя с рождением внука и дай Бог, чтобы у вас всех было все хорошо!!! И про работы твои- очень красивые! Молодчина!

    ОтветитьУдалить