воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Девочки , посоветуемся !

                   Девчонки ,изначально начиная вышивать салфеточку для совместника , я планировала  вышить красивую салфетку к Новому Году ,
Потом поняла , что врядли успеем к празднику .
Поэтому возникла идея : поменяв сочетание цветов и тематику вышивки ( об этом чуть позже)
вы сможете вышить салфеточку к Пасхе , просто  цветочную или яркую летнюю салфеточку.
Т.е каждая из вас сможет экспериментировать и с цветовой гаммой и с тематикой салфетки.
  Так вот ,о чем я хочу посоветоваться - стоит ли  использовать вышивку крестиком ...
у меня прямо руки зачесались и вот , что я вышила крестиком ( тут я конечно намудрила .вышила все четыре картинки разные , хотя можно вышить все 4 одинаковые , или 2 на 2 ...но зато кто будет вышивать ,как и я новогоднюю салфетку ,сможет глядя на  мои картинки определиться что  ей больше нравиться ...)

Сейчас я планирую заполнить поля в треугольниках с вышивкой  ...буду пробовать несколько вариантов , чтоб можно было выбрать

7 комментариев :

  1. С вышивкой красиво смотрится!!!Но тогда точно не к НГ,а вышивку самим подбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка , я подберу по темам вам , но думаю у каждой вышивальщицы в запасах полно минивышивочек (размер не должен превышать 30х30 крестиков и быть диагональным.)

      Удалить
  2. Лариса, мне крестиками салфетка очень нравится. А с цветовой гаммой я бы поэкспериментировала. В целом красиво!!! Это подсказка и для весенне- осенних , летне-зимних вариантов. У кого какая фантазия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое соединение стилей!!!Нарядно!!!

    ОтветитьУдалить