понедельник, 13 октября 2014 г.

Девчонки , привет , я вернулась !

Девочки , я уже в Москве ,Приехала в самом конце сентября .... и тут же заболела.
Избаловалась в деревне : свежий воздух , чистая вода , экологически  чистые , выращенные собственными ручками фрукты-овощи  ( *витамины!!!), еженедельная банька , прогулки в лес за грибами и ягодками ...
И тут Москва со своей экологией , бешенным ритмом жизни и массой чихающих людей.
И мой "изнеженный" организм не выдержал такого прессинга , я подхватила что-то простудное и аллергическое.
Сейчас наконец я выкарабкалась , и  спешу к вам .
И прежде всего хочется похвастаться тем , что я успела вышить в деревне.

Закончила "Осенний букет"





Вышила в подарок жене брата  еще две работы из серии "ботанический рисунок "  в дополнение к "Смородине"

Первая работа "Черешня"



Вторая "Малина"


И  вышила салфеточку вместе с Галочкой Тюряевой 


Начала думать над салфеточкой для нового совместника , но мыслей много ...никак не могу их объединить  и придти к согласию с самой собой ...
Если есть предложения , с удовольствием рассмотрю 

А это вам осенний подарочек из деревни : ягоды шиповника и яблочки "китайка"

9 комментариев :

  1. Лариса, сколько сразу красоты! Букет волшебный! Ботаническая серия очень классная! Салфетка чудесная! :)
    С приездом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса,букет бесподобен!!!Столько красок и оттенков!!!
    А совместничек жду!!!Вместе веселей!!!Мне нравится и хард и барджелло,только поменьше обвивки)))Могу сколько угодно вышивать,а на обвивке ступор...

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, с возвращением, не болей! Какой продуктивный у тебя отдых в деревне получился! Букет великолепен! Грибов много набрала? В этом году их много, я нахапала столько, что в морозилке теперь мясо не умещается, одни грибы))). Я бы наверно тоже салфетку вышила, только барджелло не люблю. Но ты меня не слушай, я только собираюсь, а как до дела дойдет - там посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, очень ждала твоего возвращения! Шикарно ты провела лето) Работы твои просто изумительны! Лариса,я за хард! Барджелло мне, конечно понравилось шить под твоим руководством, но как-то дальше этого дело не пошло...

    ОтветитьУдалить
  5. ой сколько всего красивого и вкусного в одном постике:) отдых в деревне не прошел даром:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, с возвращением! Сколько красивенных вышивок сразу! Букет вообще сразил наповал)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый букет! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, рада твоему возвращению! Сколько ты навышивала, умничка!
    Осенний букет потрясающий!!
    Не болей, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, сколько красоты) Работы такие все чудесные. С возвращением... Не болейте)

    ОтветитьУдалить