пятница, 22 февраля 2013 г.

Неужели пришла весна ?!

    Рукодельным ничем похвастать не могу...То работала , а последнюю неделю была в отпуске ( ездила к родителям в Минск) .Приехала домой  - а у меня дома цветник.
Вот такая красавица камелия


Сколько у меня было кактусов , никогда не цвели ( кроме декабриста), а тут представляете выбросил два бутона ,моя кроха
 Кроме этого весь в бутончиках стоит клеродендрум
Когда расцветет , то должен будет выглядеть вот так
Ну и напоследок похвастаюсь своим лимончиком.Так как растение еще молодое , то оставила только один плод ( хотя растение было всё в цвету)

22 комментария :

  1. Красивые какие! Камелия просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, красота какая!!! А у меня совсем темно в комнате, орхидея загнулась:((( Вот только спатифиллум нормально себя чувствует. Но ему, как мне кажется, любая обстановка пойдет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , у меня из трех орхидей только она выжила.Но уже давно не цвела.

      Удалить
  3. Ларис, чудесные цветы! А мой лимон ващееее маньяк, странный до жути, то цветет сначала, потом листву всю скидывает, одни палки остаются, потом на этих палках опять все обсыпает бутонами, а потом опять листва появляется. А вот плодов нет, после цветения все отваливается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка , а ты цветочки обрывай и оставляй только несколько ...понимаю жалко ! у меня самой с трудом рука поднялась,пришлось оборвать цветов 20-30 -лимон весь в цвету был.Но если оставить цветы , то растение все силы отдаст им , а на листья , и тем более плоды , -сил уже не останется.Поэтому он у тебя листочки и сбрасывает.
      И еще :лимон нельзя переворачивать по отношению к свету(это делается крайне редко и не более чем на 5 градусов).

      Удалить
    2. Спасибо Ларис! Попробую следовать твоим советам, может плод наконец будет! И кстати, я как дурочка кручу его постоянно!

      Удалить
  4. Ух какой цветник)))))))) Лимончик класс)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларчик, сколько красоты...... Ларчик. а у вас лимон привит, я вот из косточки вырастила лимон, хочется сделать ему прививку или лучше уж купить привитой?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза , я про прививку деревьев знаю только в теории...поэтому покупала уже привитое деревце ( в "Твоем доме" )

      Удалить
  6. Ларочка, это они по тебе соскучились (и мы тоже) Вот и решили тебе праздник устроить ;) Очень красивые цветочки! А покажешь камелию, когда расцветет?
    А я позавчера скакала вокруг орхидей своих с фотоаппаратом. Выложить правда не успела - мальчишки мои уехали в Карпаты на лыжах кататься, забрали технику с собой.

    ОтветитьУдалить
  7. как много радости, так как каждый бутончик распустится и будет радовать. Впервые вижу камелию в домашних условиях. У тебя наверное очень светлые комнаты, так как лимон любит много света и тепла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , комнаты светлые ... но у меня другая проблема : топят очень хорошо -приходится держать форточку все время открытой .А большинство растений не любят сквозняки .

      Удалить
  8. Ларочка, какая красотища! Прямо так весной повеяло сразу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну настоящая весна!!! Я столько раз пыталась вырастить лимон... Вот будет очередная попытка, подарили очень красивое растение с лимонами на день рождения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка , удачи тебе в этом сложном процессе!
      Почитай в интернете о комнатных лимонах ,я там много полезного подчерпнула.

      Удалить
  10. Да у тебя уже весна на подоконнике ))) Такая нежная и цветущая ! Красивые цветы !

    ОтветитьУдалить
  11. Ах Ларочка, какая красота у тебя дома живет! Я аж плакала выкидывая последний выживший хлорофитум, он единственный из всех небольших и цветущих держался больше года после появления котов... Поставила их даже на самый верх, но один из котов, зараза, всегда находил способ как туда забраться и съесть цветы... Сейчас осталась только драцена, тоже покусанная со всех сторон...

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво!!! весна идет, весне дорогу!

    ОтветитьУдалить
  13. И правда самый настоящий цветник) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса! КРАСОТА! На улице еще совсем нет зеленого -
    мокрые, серые наледи на земле и мрак в небе.А тут вдруг
    сразу весна! Но скоро, скоро,скоро будем жить полной жизнью,
    а не во мраке, как в эту зиму.Я уже посадила петунью и она взошла - очень люблю процесс этот выращивания.Как только
    начинаешь готовиться к даче - сразу просыпаешься от зимы.
    Обязательно хочу посмотреть распустившуюся твою камелию.Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю в понедельник уже похвастаюсь распустившимся цветочком камелии.

      Удалить
  15. какая красота!а я вот с цветами как то не сдружилась)) одна только юкка прижилась..

    ОтветитьУдалить