понедельник, 14 ноября 2011 г.

До розыгрыша осталось три дня .

 Девочки , до розыгрыша  моей конфетки  осталось совсем немного .

Розыгрыш состоится 17 ноября , в день рождения  моего горячо любимого папочки ,
кто не записался - у вас есть еще такая возможность , ну а те кто уже записался - проверьте
наличие своего имени в  списке ,пожалуйста .

1.       Nusik 
2.      Fatinika
3.      Ukka
4.      Natalija
5.      Tairinn
6.      Алёна 
8.      Нервозик
9.      Katakliptiko
12.  Elly 
13.  ARI 
14.  Kis100tka
19.  vale-tina
22.  ОлеTa
24.  Нюта
27.  nikulj
30.  Solnushko 
31.  люлька 
32.  Svetla
33.  Gaika
34.  Луна
37.  Shedoo 
39.  Beauty4*
40.  SvetlanaBY 
41.  inga
42.  MozAnna
44.  Ирэна 
46.  Ksenechka
47.  Mupsa
48.  Kozulenka
53.  Germes


10 комментариев :

  1. Я 55! Прямо отличница! ОООчень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сидят, сиротки, мамку ждут! :))))
    Лорочка, я есть и очень надеюсь....

    ОтветитьУдалить
  3. И меня считанули) приятно, оперативно, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой... красотули!!... Повезёт же кому то)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какую вкусную кофетку я прощелкала.... ааа плачу.... Девочки, удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Тина , ты еще успеваешь ...не плачь

    ОтветитьУдалить