суббота, 12 ноября 2011 г.

Похвалюшки : раз,два ... шесть !!!

     Десять дней ничего не писала у себя в блоге ...сразу праздники с выходными , а потом череда гостей ... и я вновь выпала из блогерской жизни . Но замечу , что заходить к вам в гости и даже оставлять комментарии к понравившимся постам , я все таки находила  время !
Хоть я ничего не писала у себя в блоге , но жизнь-то  продолжалась !!! и у меня произошли замечательные события ,которыми спешу поделиться с вами .
В хронологическом порядке.
Первая похвалюшка : на следующий день после праздника , я выиграла конфетку  у Надюши из Ижевска ( блог "С верой и любовью...Надежда" ) , причем скраповую !!! как же мне  все это нужно , чтобы делать свои первые шаги в скрапе !!! я очень рада !

Вторая похвалюшка : получила диковинного  вида письмо , как оказалось  - это письмо от Мариночки "Sowulo"  с Тонга , а там перламутровый кулончик в форме цветочка .
Теперь у меня от Маришы два кулончика :

Третья похвалюшка : моя ПИФочка  Лена "Василек" из Минска , получила мой ПИФ .
И я могу похвастать той рукодельной частью , что была сюрпризом .Это связанный для Леночки "то ли шарф , то ли ..."
 В жизни цвета более нежные ...не получилось сфоткать правильно и красиво,sorry...

Похвалюшка  четвертая : Я получила очередные свои наградки , ими меня наградила Валюша из блога "Вкусная жизнь".   Валечка ,огромное спасибо !!!


Похвалюшка пятая : вчера сшила медведя.
Собрались в гости ,подумала маленькому мальчику необходим маленький друг ...так родился Тёмка

 Мишку шила по выкройке от Лорочки  .Выкройка  вот   тут . Как он мне нравиться !!!

Ну и похвалюшка шестая , заключительная !
Сегодня, в 9 утра , мы только вернулись с собакой с прогулки  ( выходной день , мои мужики все спали ) раздался звонок в дверь ....????
А оказалось принесли заказное письмо , от  Женички " janeza " ( мамочки троих деток !!!) с тегом
по тегообмену  , организованному Мариной ("Мир моих грез").
А там не только тэг , но и еще богатства  .Женя , я в восторге !!!! Огромное  СПАСИБО !!!
 поподробнее , чтоб можно было разглядеть ...
 ох ...бабочкиииииииии !!!!!
 А это сам ТЭГ !!! весь блестит , переливается  как снег на солнышке ...
красота необыкновенная !


 А посмотрите ,как здорово он смотриться в паре с ТЭГом от   Нины  !!!
Золото и серебро !!!
   Чем больше смотрю на них , тем все больше становится стыдно  за свои тэги  ! одно меня успокаивает , что помимо тэгов  ,я девочкам по обмену послала в бандерольках  и свои рукодельные подарки , за них мне не стыдно .

                                                                      Вот и всё !!!



22 комментария :

  1. Лариса, пока я писала ответ на добрые слова девочек в моем блоге, в моей голове возникал вопрос: что же там у Ларисы новенького в блоге - не выдержала и побыстрее к тебе. А здесь - рукодельная жизнь бурлит: подарки, обмены, новые работы! Везучая же ты на конфетки! А мишка ( я все никак не дошью своего первого), такой чудный мохнатик! И неведомый скрап! МОЛОДЕЦ - и этим все сказано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю с подарочками тебя! и Лену с твоим чудесным подарочком! Темка такой красивый получился, просто прелесть! И шарфик завораживает своей красотой! Молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Столько красоты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой , сколько красоты! Прелесть! А от мишутки я просто прибалдела , он похож на Умку из мультика.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, какая красота! Подарки чудесные! Шарфик просто удивительный! Столько позитивных событий!

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, столько всего!!! Просто ВАУ! Поздравляю!
    Шарфик - чудо! Необычный, интересный и очень симпатичный! Мишутка очарование! и повторюсь: столько всего! ВАУ!)

    ОтветитьУдалить
  7. Как замечательно!!! Жизнь идет, а главное не мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларрик, сколько богатства , поздравляююююю!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис,вот и я про то же! У меня из одной выкройки разные выходят!А уж если ручки разные...
    У меня еще одного попросили.скоро выложу,заходи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Лорочка, сколько всего!!!! Поздравляю с подарками!
    Мишутка получился чудесный! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, Ларочка, сколько всего и сразу!!! Попробую по-порядку)))))
    Поздравляю с выигрышем!Конфетка замечательная! Теперь только творить и творить)))
    И подарки такич чудесные. Вдохновляйся и радухй нас своими работами)))))
    Шарфик - прелесть!!! В таком цветовом решении тоже очень классно смотрится.
    Мишутка -милашка!!! Самый лучший подарок!!!
    И поздравляю с наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Подарочки прелестны, но рукоделки вообще выше всяких похвал! Шарик очень оригинальный! А мишутка- такой лапуля! Лорочка, ты - большая умница и замечательный добрый человечек!

    ОтветитьУдалить
  13. Лорочка, приходи за наградкой! ;)
    http://elenagolofaeva.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, поздравляю с подарочками!! Все просто замечательные!!! И твои работы просто чудесны! Очень милый мишутка! И шарфик очень стильный!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, поздравляю с подарочками! Красота! Шарфик просто сказка цветочная! Поздравляю Лену *___*. Мишутка такой тискательный, вот уж действительно, маленький друг *___*. И, конечно, вкусному бложику вкусные наградки *____*. Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  16. Лара! вот так похвалюшки, сколько красоты! Шарфик потрясающий, как мне нравяться такие вещи. А открытки прям праздник! Очень мишка хорошенький получился. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  17. Ого! Какие похвалюшки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. стока радости :))) поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  19. My goodness, you have had a busy week with winning all those candies, and I love little Temka. He is very cute. Love the tags and lovely goodies you received too. Good to see you back blogging after 10 long days. Lee x

    ОтветитьУдалить
  20. Thankѕ fοr finally talking abοut > "Похвалюшки : раз,два ... шесть !!!" < Loved it!

    Feel free to visit my blog post: payԁay loanѕ

    ОтветитьУдалить