понедельник, 12 сентября 2011 г.

Похвастушки .

Сегодня я получила долгожданную посылочку от Женички .
В середине лета Женя разыгрывала конфетку , где я выиграла  бонусную  (сюрпризную) ее часть .
Особенно я с нетерпением стала ждать эту посылочку после того , как Женя прорекламировала лавандовый мешочек ...
И вот сегодня утром я наконец достала из почтового ящика заветную бумажку ... и побежала на почту.Сейчас пол одиннадцатого , а я уже  дома с заветным пакетиком.



 А это крупным планом  тот самый лавандовый мешочек !!!!!!!!! внутри пакетик с пахнущей травкой !!


В коробочке  разные пуговички и фенички-подвесочки  ( у них есть специальное название , но я не помню )

Но ОСОБАЯ благодарность Женечке за вот эти лэйблы
Если вы рассматривали внимательно , то должны были заметить : в посылочке еще два кусочка тканюшек и  рапсовую ленточку.

Евгения , спасибо огромное !!!
На улице у нас пасмурно и дождливо ... а у меня на душе солнечно и празднично !!!!



9 комментариев :

  1. Лариса, как приятно, что выиграла! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Так быстро дошло!
    Очень рада что подарочек понравился:))

    ОтветитьУдалить
  3. П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !
    Замечательные подарочки :-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, отличный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от всей души! Очень нужные вещицы и очень стиляжный мешочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, поздравляю! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные подарочки )
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, поздравляю с чудесным подарочком!

    ОтветитьУдалить