среда, 18 мая 2011 г.

Девочки , спасибо за наградки !!!

  За последний месяц меня наградили еще пятью наградами ..
Огромное спасибо верным  подружкам моего блога :
Светлану
Валентину
Ксению
и Светочку
Вот такими наградками они меня наградили , и сколько !!! приятных слов написали в мой адрес и о моем блоге !!!





Условия передачи у всех разные , по-этому позвольте распорядиться вашими наградами по своему усмотрению
Хочется передать  награды следующим "молодым"блогам и их хозяйкам в качестве аванса
(сама помню ,как меня вдохновили и стимулировали первые награды  ....)
1. Надюшу  ,удивительно светлого ,открытого и безусловно талантливого человечика
Машеньку , не просто рукодельницу  , а девушку вдумчивую ,пишущую посты на разные неожиданные темы
3.Марию из Казахстана , которая шьет очень симпатичных тильдочек
4. Анечку , ,блоггера молодого , но давнюю мою подружку   и конечно рукодельницу на все руки
5. Ирину   , рукодельницу , вышивающую необыкновенно красивые картины и фенички
6. Наташеньку ,веселую,разностороннюю и безусловно талантливую

Девочки разбирайте награды ... пусть творческое вдохновение вас не покидает !

4 комментария :

  1. Ларисочка, спасибо огромное за награды, безумно приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, спасибо за награду! Так неожиданно и так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, большое спасибо, что отметила мой "разговорный" блог! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Лариса, спасибо ОГРОМНОЕ! Пару дней глючил интернет, не могла зайти, захожу, а тут такое.... Мой блог, которому без году неделя заметили, "обнаградили" да ещё таким количеством наград. Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить