пятница, 11 февраля 2011 г.

Приятное дополнение !!!

Девочки , я не ожидала , что моя конфетка так понравится  - записалось уже больше 40 желающих.
К тому же ,нарисовался новый "юбилей "  - 100 постоянных читателей!!!
Поэтому я решила  поблагодарить вас за эти два события , увеличив в два раза ваши шансы на выигрыш :  призов будет два ( розовый и голубой комплекты ).
Представляю вашему вниманию второй -"голубой набор":


В него входит : отрез голубого флиса , три отрезка х/б тканей ( в полосочку,в клеточку ,в цветочек ) 4 вида голубых тесемочек , 2 вида серебрянных тесемок ,декоративные пуговички(звездочка,сердечко,штурвал) и цветочки.

Девочки , заново записываться на голубую конфетку не надо ! Все кто записался на розовую - будут автоматом участвовать в розыгрыше  голубой конфетки.
  Внимание : запись на конфетку осуществляется  под   первым (основным) сообщением

11 комментариев :

  1. аааааа : ) спасибо спасибо спасибо. Наборы шикарные, держим кулачки

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Какая красотища, хомяк трепещит - Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!!!!!! Шансы увеличились в 2 раза, уррряяяяя !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это здорово!!! А пуговки какие улетные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса,ты прямо балуешь...голубой комплект не менее хорош.спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада, что вам понравились и идея и дополнение ....

    ОтветитьУдалить
  7. я сейчас умру... я только начала пробовать шить тильд и для меня это мечта! записалась и вся в ожидании =)

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто.... Нет слов! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. ого, вот это дааааа, а осталось всего ничего) ждём с нетерпением)

    ОтветитьУдалить