понедельник, 27 декабря 2010 г.

Еще хардангер....

  Как же мне понравилось вышивать в технике хардангера!!!
И поскольку Мамен  присылает новый этап раз в две недели ,а  я успеваю сделать его в первые два дня , вот и получается , что в остальное время  руки чешутся вышить еще что-нибудь в этой технике  ....
Погуляв по блогу Мамен , я нашла прекрасную салфетку с подробной инструкцией , как делать
  ... и я начала вышивать ее
Вот уже сделала 1 этап ( это я условно для себя определила этапы)

Может кто-нибудь хочет присоединиться ??? вместе вышивать будет веселее !!!



Ну , а еще я закончила второй этап Мистерии от Papillon-Creations 

24 комментария :

  1. Да, салфеточка красивая! Я тоже пока жду следующего этапа, стараюсь не сидеть сложа руки. С удовольствием присоединюсь к пошиву салфеточки, только вот искала и не нашла... Можно ссылочку на страничку с ней или схемку? Можно в блог, а можно на мыло tamarak2002@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Томочка , файлик с инструкцией отправила.
    Присоединяйся ...!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Получила только что, уже качается. И спасибо за разъяснение по надписям - я гулять там гуляю, а не могу пока сообразить куда и какие надписи могут вести. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларрик, принимай в компашку, тоже хочу такую салфеточку!!:)))Я как раз ниточки себе заказала белые!:))) мой адрес roniy1983@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Роза, отослала.
    Я рада, что и ты присоединилась...вместе будет веселее.
    Я уже вышила начало.Так что ,девочки, если будут вопросы , спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
  6. Ларик. я правильно поняла.что до первого элемента отступать от разметки 24 нити? так?

    ОтветитьУдалить
  7. все я уже разметку сделала, буду цветики делать!:))) У меня салфеточка поменьше наверное выйдет. я взяла мурану за основу!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Роза , все правильно : 24 ниточки.
    Там все четко рассчитано.

    ОтветитьУдалить
  9. все покрасила себе ниточки для цветиков. рискну их сделать нежно зелеными.что-то вроде листиков клевера. а дальше как пойдет.надеюсь что хорошо!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. ларик,забыла спросить. а на какой тканюшки ты шьешь и во сколько нитей?

    ОтветитьУдалить
  11. А я купила в "Иголочке" нашу равномерку ( по 420 руб.за метр)и итальянский перле №12 и шью в одну ниточку .

    ОтветитьУдалить
  12. Ларочка, какая красота! Просто необыкновенная салфеточка! И ручки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  13. Поняла, что вряд ли в ближайшее время начну эту салфетку - у меня нет канвы такого размера. А до магазина я пока доеду...

    ОтветитьУдалить
  14. Томочка, да мы сейчас будем в вынужденном застое , связанном с празднованием новогодних праздников ( это как минимум 10 дней).
    Так что ты успеешь еще к нам присоединиться...тем более у нас норм выработки нет!!!вышиваем в удовольствие!!!
    Просто вместе и веселее и разбираться ,если возникнут вопросы, легче.
    Так что не расстраивайся, а освободишься ,купишь равномерку, и присоединяйся...ждем.

    ОтветитьУдалить
  15. Постараюсь за праздники прикупить. Хочу еще закладочку новую от Мамен сшить, но сначала надо все-таки Богородицу Покрова дошить, а то уж сильно я от нее отвлеклась. Пора заканчивать.

    ОтветитьУдалить
  16. А я кстати тоже на эту салфеточку засматривалась, только в первоначальном варианте из японского журнала

    ОтветитьУдалить
  17. ой.. а Мамен давала схему такой красоты??? а можно мне тоже на почту kitti-2004@yandex.ru

    я тоже хочу такую дорожку!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Алька34, ну так присоединяйся !

    ОтветитьУдалить
  19. А я уже другую начала шить! В последнем сообщении в блоге у Мамен. Поняла, что за тканькой не скоро выберусь, а та поменьше и на нее у меня как раз и ниточек хватит и тканюшки. Но надеюсь что и до этой когда-нибудь руки доберутся. Еще эту внимательно рассматрела и решила, что "выдерну" из схемки внутренний квадратик, вышью и сделаю с этим мотивчиком шкатулку - планов!...

    ОтветитьУдалить
  20. Tamaravvo ,Томочка, салфеточка действительно большая получается ...как раз на журнальный столик.

    ОтветитьУдалить
  21. "салфеточка действительно большая получается ...как раз на журнальный столик" - да, я вот и посмотрела по размеру, что не маленькая... И решила еще потренироваться ...

    ОтветитьУдалить
  22. А у меня как раз получается небольшая.шью на муране, как раз на мой половинчатый столик!:)))
    Ларрик жду твоего возвращения,чтобы к второму этапу приступить!:))))

    ОтветитьУдалить
  23. лариса ,хотела тебя спросить , а вот новыми нитками перл лучше вышивать???:))

    ОтветитьУдалить
  24. Ниточками хорошо вышивать потому ,что они подходят по толщине для моей тканюшки ( а до этого были то сильно тонкие ,то наоборот -толстые ....а это здорово сказывается на внешнем виде вышивки, а значит на твоем настроении )Про качество ничего не могу сказать,не с чем сравнить,первый раз вышиваю перле ...но у меня претензий нет.

    ОтветитьУдалить