воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Рукодельный отчет.

Для начала, хочу показать над чем я сейчас работаю.
Кстати , это мой первый опыт по вышивке одновременно нескольких работ.И могу сказать , что эффект  есть .Вышиваю по настроению ту или иную работу...устаю от нее - перехожу к другой.И в общем за неделю удается вышить гораздо больше, чем когда вышивала одну работу.
Итак,моя первая вышивка -"Сердечный SAL",результат после второго этапа :
 Вторая моя работа "Celtic Autumn":

И еще одна работа .Две недели назад я на одном из блогов увидела вот эту картинку 

 и загорелась желанием вышить ее.Только я решила вышить урезанный вариант .И вот , что у меня уже  готово

Ну и на последок :  " Как растет Ваш сад" от papillon-creations...это я уже вышила 4 этап
Получаю от садика массу удовольствия.Столько новых шовчиков и стежочков....так интересно !!!а тут еще и возможность поиграть цветом...Вот только пока не пришиваю бисер (неудобно будет работать с пяльцами ).

Комментариев нет :

Отправить комментарий