суббота, 15 марта 2014 г.

Новый чехольчик для телефона , и новые находки в инете.

   Девочки , тут наткнулась на интересный пост  "Шьем из галстуков"
Автор собрала удивительную подборку фотографий работ , сделанных  под девизом -"мужским галстукам вторую  жизнь !" ...подчас гораздо более полезную и яркую.
Вот буквально совсем немного фоток оттуда










Согласитесь , отличные идеи !!!
Загляните  туда  , там еще много.

Ну а теперь покажу свое расстройство , вязала  три дня ...буду распускать , ну совсем не нравиться .Вязала для подружки старшего сына , предполагалось нечто нежное , изысканное
, а получилось ....что получилось ,то получилось.



7 комментариев :

  1. Лариса, отличная идея с галстуками. У моего мужа их много- нужно покопаться. Может что-то хорошее и получится. А чего это ты вдруг- распускать- прекрасный чехол. Оставь, если что- еще один свяжи. Наверняка не долго вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , натура такая противная - если не нравится , то глаза б мои не видели , ауж про то , чтобы подарить такое кому-нибудь ...ни за что .
      Ну и чего будет валяться , так распущу , и бисер в дело пущу.
      Я огла бы себе оставить , размер не тот , этот вязался под iPhod 5 ,а у меня 4.

      Удалить
    2. Но если глаза б не видели, то распусти и по новой, и бисер будет при деле...

      Удалить
    3. Да уже распустила , и даже бисер по цветам разобрала .
      Сделала новую схему , завтра начну вязать поновой ..

      Удалить
  2. Какие шикарные штучки из галстуков!!!
    Попыталась понять, в чем проблема в чехле. Может нитка слишком тонкая и бисер не лежит как положено? Ну, раз распустила, то буду ждать нового хвастика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полагаю чехол не удался из-за белого бисера .Во-первых он был не чисто белый , а перламутровый ( что с золотым узором никак не гармонировало , да и с нежно розовым бисером на розах слилось ) а во-вторых он был весь какой-то разный ( и по конфигурации и по размеру ).
      У меня сомнения зародились , когда я только низ вышила , там где золотой узор....но потом подумала , что когда пойдет рисунок ( а значит цвет ) , то все будет хорошо ... ан нет.Предчувствия меня не обманули -хи-хи !

      Удалить
  3. Интересная подборка)))
    а мне тоже понра)))жаль,что распустила,удачи в новом плетении!!!

    ОтветитьУдалить