среда, 26 октября 2011 г.

Наивысшая оценка !

Девочки ,как вы помните , я недавно попробовала себя в скрапе.
Марина ("Мир моих грез") уговорила меня участвовать в тэго-обмене ,за что ей большое человеческое спасибо ! Было много сомнений , да и стеснялась я со своими "первыми блинами" ...но  согласилась.
Я отослала свои три тэга  с сюрпризиками  ... и стала ждать , те тэги , что отправили мне.
И вот сегодня с утра  я увидела в почтовом ящике первую заветную бумажечку , и скорее побежала на почту,потом бегом домой , открыла бандерольку !!!!!!!!!!!!!!... в себя пришла только сейчас , спустя пол-часа.
Бандеролька была от Нины (Нинель) из Москвы .
Девочки , когда мне что-то нравиться , всегда можно выразить свои чувства  наречиями (красиво , восхитительно , шикарно  и т.д ) есть еще одна важная оценка -"профессионально" .
Но для меня самая наивысшая оценка "сделано с душой"
Вот и тэг , что я получила от Нины - это как раз тот случай . Когда я его взяла в руки , от него пошло такое тепло .. а красота неимоверная !!!...девочки ,не поверите - у меня потекли слезы
да что там слова , смотрите сами ( жаль только вы не можете его потрогать руками и почувствовать ....):
 а это с обратной стороны
 такая маленькая деталь ... а как приятно !!!!
в бандерольке было еще много чего ( и вырубки страфаретами ,и брадсы с  подвесочками , и кружавки с цветочками , и то , что я даже не знаю как называется ...)


Ниночка , огромное  спасибо тебе  за доставленную радость !!!




15 комментариев :

  1. Лариса, поздравляю! Действительно вещь волшебная, с сильной позитивной энергетикой! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, я тут немного выпала из блогожизни и упустила, что у тебя новое увлечение - скрап. Это здорово, ты умничка!!! Уверена, твои теги великолепны, как и все, что ты делаешь!
    А подарочек тебе достался - вау, больше словей нет :D

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, поздравляю тебя с волшебными подарочками! Тег - слов нет, я в восхищении! Нина просто умница нереальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и немножечко завидую :)) Такая красота и действительно наивысшая оценка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, это на самом деле надо видеть в живую! Очень профессионально и шикарно! Это роскошь получить такой подарок, примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и интересная штучка,хоть я в них не очень-то разбираюсь,просто нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Лариса! как я тебя понимаю и как за тебя рада! По себе знаю, как это приятно, получать подарки такие. Подарок красивущий, рассматривала-рассматривала, даже не представляю, как это делается!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю рассматривать скраповые штуки! У меня даже есть любимые скрап-блоги. Сама пока не решаюсь начать - очень много нужно прибамбасов для этого увлечения, а их у нас в продаже нет. Я люблю срап не очень ярких расцветок, я бы сказала приглушенных, припыленных, винтажных. А эта красивая штучка =подвеска, открытка= так красива, притягательна, что я тебе, Лариса, завидую и поздравляю от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки , читаю ваши комментарии ... и сама себе завидую !
    Спасибо за отзывы , Ниночке тоже будет приятно их почитать ...

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, очень душевный тэг! Поздравляю с подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ларочка, поздравляю! Потрясающие подарочки для потрясающей рукодельницы! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня АТС от Нины есть, так что представляю твои чувства и радости-восторги)) Поздравляю!!! У меня от нее такая же бабочка-чипборд, я ее уже вот здесь использовала:
    http://workshopalinab.blogspot.com/2011/10/6.html

    ОтветитьУдалить
  13. WOW!!This Christmas tag is so gorgeous!! Love the vintage style and images!! Thanks for sharing!! Have a great weekend! HUGS :)

    ОтветитьУдалить