понедельник, 17 октября 2011 г.

Слоник,мышь + наперсток .

Недавно я хвасталась наперстком полученным  от по обменному ПИФу от Ирочки ("Кристи").
Когда мой старший сын поехал с друзьями в Швецию , естественно я попросила привезти мне помимо магнитика   еще и наперсток.
Сынуля ( моя умничка !) привез два !!! наперстка , и при этом заявил :"Один оставь себе , а другой - разыграй в конфетке ".
Выполняю пожелание  старшенького , и в дополнение к объявленным слонику и мышке  , добавляю наперсточек из Швеции.
Кстати слоника ( а вернее сказать мамонтенка ) могу уже продемонстрировать



Напоминаю , запись на  мою конфетку  проводиться до 17 ноября  .


13 комментариев :

  1. Ой какой красавчик,обалденный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мамонтенок хорошенький прелесть просто!!!! Лар, и я поздравляю с пополнением коллекции наперстков! Чувствую будет у тебя коллекция, раз уже второй появился! Добро пожаловать в клуб диджитабулистов!

    ОтветитьУдалить
  3. Везет тебе, Лариса, сынок какой умница, не забыл твою просьбу!!! А мамонтенка-мягкую игрушку я увидела впервые - до чего же хорош, особенно челочка!!! Как меня радуют такие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,спасибо ! надеюсь твоя похвала относится и к мамонтенку и к наперстку .
    Ирочка , я и не знала , что есть определенное название увлечению собирательством наперстков.
    Танюша , а челочка и кончик хвостика (...просто на фото его не видно ) сделаны из натурального меха крашенной чернобурой лисы .

    ОтветитьУдалить
  5. ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ! Какая прелесть! СЛОНОМАНЬЯК во мне пребывает в глубоком обмороке!
    Ну а если будет чудо и я выиграю - обещаю начать собирать коллекцию наперстков (пока у меня только коллекция магнитиков - много и текстильные куклы - 2 шт).

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ларочка, твой мамонтенок- чудо! И наперсточек замечательный! А сыночек просто молодец! Поздравляю с началом коллекции!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса!!! От мамонтёнка я в особом восторге!!!! Чубчик такой клёвый!!! :)) Наперсточек симпатюлечный))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, какую прелесть мамонтячью ты сшила! А наперсток просто чудесен!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, СЛОНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мамонтёнок обаятельный очаровашка!
    Сынуля - умничек!

    ОтветитьУдалить