суббота, 10 сентября 2011 г.

Хомяк-клон.

   Сегодня старший пришел домой опять с той же самой фразой , что и несколько дней назад: "Мама сшей мне хомяка !"  
???????
Оказалось , что хомяка-мутанта  у него выпросила его  девушка ...Так что я сегодня опять шила хомяка .По той же выкройке , только уменьшенной  на одну треть  .
Вот он мой лапочка , такой симпатичный получился   ( сама сижу довольнаяяяяяяя !!!!)










Хомяк росточком 6 см ( с ушами 7 см ).
.Материалы те же .
Тонировка масляные краски  , ушки - розовая пастель.

P.S.  Правильно говорят , что мыши плодятся со страшной силой ...
стоит появиться одной - тут  же жди другую и т.д.

14 комментариев :

  1. прям как живой хомячок!!) такая прелесть!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же! Даешь семью хомяков!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прелесть)! Хочу такую же)..

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, какой чудесный малявчик получился!!!! Так он мне понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая прелесть получилась!! Я к мышам очень "никак" отношусь, а тут ТАКОЙ красавчик, что тоже захотелось!!

    ОтветитьУдалить
  6. This is awesome, thanks for sharing!
    Hey, Pixie Dust Paperie is having a giveaway, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо! Какой же он малипуська! Если дело пойдет так и дальше, придется настраиваться на массовое производство)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой же он хорошенький, нежненький, миленький! Я прям влюбилась в него...:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, какой смешной хомяк)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ларик, приятно с тобой познакомиться! Хомяк чудесный и очки ему идут :-))

    ОтветитьУдалить